|
Они меня знают.
Андрей Панов
С Константином Малофеевым меня познакомил Михаил
Long.
На тот момент мне требовалась консультация и оценка концертного рояля для покупки в студию звукозаписи в Казани. Пообщавшись с Константином я понял, что это профессионал с большим опытом!
Константин, уже дважды был в моей студии Red Box Records, в Казани, и после его приезда инструмент звучит заметно красивей и играть приятней!
|
Павел Пикалов
Константин Малофеев - считается одним из лучших настройщиков в Москве. Я познакомился с ним на профессиональной презентации в Музторге. Впоследствии, когда я пригласил его в музыкальную студию помочь с инструментом, Константин не только настраивал пианино и исправлял клавишный механизм, но и познавательно комментировал свою работу, что свидетельствует о его незаурядной квалификации. Кроме того, в качестве звукооператора он согласился помогать в моём проекте
"Музыкально-поэтическая гостинная Павла Пикалова".
Павел Пикалов
|
Олег Стариков
Константин Малофеев не только занимается настройкой - он реставрирует инструменты, а это значит, что он знает устройство рояля до каждого винтика: от старинных до современных, и работает со всеми марками роялей и пианино. Я лично приобрел у него им отреставрированное немецкое фортепиано более 10 лет назад и, конечно, только ему доверяю его обслуживание. Результатом очень доволен!
|
Вагиф Садыхов
"Два года назад я случайно встретил на улице Малофеева Костю - настройщика, которого я знал с середины 80-х годов. Он тогда настраивал рояли в клубах "Времена года" и "Синяя птица", где выступали мы, джазовые музыканты. Тогда он только начинал свою деятельность. Теперь я пригласил его к себе настроить свой новый рояль, и я увидел очень зрелого профессионала, который владеет всеми тонкостями и знаниями, характерными для прекрасного мастера. Хороший настройщик и мастер - это редкость в наше время. Большинство настройщиков чаще интересуют деньги, чем качество их работы.
А на деле, они не оправдывают надежд музыкантов, которые их приглашают; эти музыканты, конечно, хорошо слышат и понимают толк в звучании и механизме инструмента. Я очень рад нашей встрече с Костей через много лет, и буду теперь приглашать только его."
Вагиф Садыхов.
|
Ирина Астапкина
С Ирой я познакомился на студии, где посещал курсы звукорежиссуры, в то время, как она, на этой же студии, записывала свой проект. Несколько лет я с восторгом хожу на её редкие концерты и благодарю бога за то, что нужные люди встречаются в нужном месте и в нужное время.
|
Филипп Кольцов
"Я познакомился с Константином на музыкальном форуме в интернете, где
мы обменивались мнениями по интересующим нас вопросам о студийной профессиональной технике и синтезаторах.
Когда у меня появился раритет - Rhodes piano (1968 г. выпуска) - я
пригласил Константина отрегулировать его.
Константин взялся за эту задачу и теперь это один из моих любимых
инструментов.
Впоследствии, мне понадобилось привести в порядок пианино, на котором
в годы учебы занимался я, а сейчас занимается мой сын, студент
Московской государственной консерватории. Я с радостью снова
обратился к Константину. И он в буквальном смысле возродил это
пожилое фортепиано, которое уже "воспитало" двух лауреатов."
Филипп Кольцов.
|
Раиса Саед-Шах
Раиса Саед-Шах - очень давняя моя приятельница. Местом нашей первой встречи стала студия джазовой импровизации "Москворечье".С тех пор прошло более 20 лет. Иногда я посещаю Раису и привожу в порядок ей её "Petrof".
|
Александр Розенблат
Сотрудничая с настройщиком Константином более 20 лет, помимо его высокого профессионализма, мне хотелось бы отметить широкую муз. эрудицию, выходящую за рамки собственно ремесла: это знание основ гармонии и композиции, стремление получить звукорежиссерские навыки, и отличное владение ф-но. Константин постоянно совершенствует свой общемузыкальный уровень, что очень важно.
Александр Розенблат.
|
|
|
|