Про меня, про моё творчество
и не только...


Когда я купил первый синтезатор и начал осваивать музыкальные программы, то почувствовав радость творца, неожиданно обнаружил, что музыка, в отсутствии технически профессионального решения, звучит уныло и неинтересно.

Чтобы произведение прозвучало вкусно, одного таланта композитора недостаточно, не менее важен опыт работы с оборудованием. Звукорежиссёр принимает участие в творческой интерпретации музыки на равных с исполнителем.

Когда я был ребёнком, родители поддержали моё стремление заниматься музыкой, и ещё я всегда любил что-нибудь мастерить руками. Поэтому мой профессиональный выбор был предопределён союзом музыки и техники.


За годы музицирования я накопил некоторые знания, и теперь иногда воплощаю не только свои идеи.

Это примеры моей работы: первый пример - известная песня Марка Минкова "Старый Рояль" , где я "снял" аранжировку Анатолия Кролла, и следующая моя аранжировка - авторская песня знакомой поэтессы, которая сочинила мелодию и стихи.


"Bach"



Эта пьеса -стилизаця музыки барокко для флейты и скрипки с камерным оркестром.

Педагоги музыкальных школ, которым я помогаю с настройкой пианино, попросили меня сделать ноты этой пьесы. Думаю, вполне можно играть вместо двухголосной инвенции или маленькой прелюдии.

скачать первую страницу скачать вторую страницу
2009 год.
 

"Несколько пьес для театра"





2024 год.
 

"Фуга До Мажор"




Моя любимая фуга из Баховской токкаты BWV 564 с гениальной экспозицией.
Звучание органа размазывается эхом - неотъемлемым свойством реального инструмента. Мне захотелось сделать версию в котором голосоведение разборчиво, как под увеличительным стеклом.
2024 год.
 

"Dreams"




Молодость обещает, обещает и... обманывает
или
Наивные мечты неискушённых юношей.
2021 год.
 

"Колыбельная"



Друг в шутку просил сочинить колыбельную.
2019 год.
 

Три рингтона



Вы можете использовать два собственого удовольствия любой рингтон. Короткие пьесы были специально сделаны таким образом, чтобы максимально реализовать возможности смартфона.
2018 год.
Crisp.mp3
2018 год.
Сlock.mp3
2013 год.
 

Стругацкие, "Мир Полудня"




Зловещая музыка - программная пьеса, посвящённая "Миру Полудня" братьев Стругацких. Тут две темы-лейтмотива: технократически-космическая тема прогрессоров и тема аборигенов с привкусом этники. Работой я воодушевился в бытности своей в театре "Своё Время".Была задача сотворить нечто "нечеловеческое".
2017 год.
 

"Elton John"


Изображение взято с сайта:
https://fuzzmusic.ru/your-song-i-sacrifice-jelton-dzhon-i-ego-samye-krasivye-ballady


Когда я был молодым, друзья часто обращали внимание, на моё портретное сходство с Элтоном Джоном. Под влиянием этих замечаний, я написал фортепианную пьесу, которую мне хотелось раскрасить праздничной оркестровкой.
2014 год.

скачать фортепианные ноты
 

Вокализ




Некоторое время я сотрудничал с театром-студией "Своё Время"
в качестве звукооператора. Там я познакомился с Викторией Башкировой - другом театра, которая сподвигла меня на сочинение пьесы для скрипки и фортепиано.

Vocaliz.mp3

скачать партию ф-но скачать партию скрипки
2014 год.
 

DOOM


Пьеса, навеянная компьютерной игрой. Унылая, мёртвая местность, по которой бродит герой... Вдруг налетает всякая нечисть и съедает его.
2002 год.

 

SALOON


Эта пьеса - стилизованный регтайм. Мне грёзится "дикий запад" по-голливудски.
2007 год.
скачать первую страницу скачать вторую страницу
 

рояли на продажу




















https://www.flysound.ru