Про меня, про моё творчество и не только...
Когда я купил первый синтезатор и начал осваивать музыкальные программы, то почувствовав радость творца, неожиданно обнаружил, что музыка, в отсутствии технически профессионального решения, звучит уныло и неинтересно.
Чтобы произведение прозвучало вкусно, одного таланта композитора недостаточно, не менее важен опыт работы с оборудованием. Звукорежиссёр принимает участие в творческой интерпретации музыки на равных с исполнителем.
Когда я был ребёнком, родители поддержали моё стремление заниматься музыкой, и ещё я всегда любил что-нибудь мастерить руками. Поэтому мой профессиональный выбор был предопределён союзом музыки и техники.
За годы музицирования я накопил некоторые знания, и теперь иногда воплощаю не только свои идеи.
Это примеры моей работы: первый пример - известная песня Марка Минкова
"Старый Рояль"
, где я "снял" аранжировку Анатолия Кролла, и следующая моя аранжировка -
авторская песня
знакомой поэтессы, которая сочинила мелодию и стихи.
"Bach"
Эта пьеса -стилизаця музыки барокко для флейты и скрипки с камерным оркестром.
Педагоги музыкальных школ, которым я помогаю с настройкой пианино, попросили меня сделать ноты этой пьесы. Думаю, вполне можно играть вместо двухголосной инвенции или маленькой прелюдии.
2009 год.
|
  |
"Несколько пьес для театра"
2024 год.
|
  |
"Фуга До Мажор"
Моя любимая фуга из Баховской токкаты BWV 564 с гениальной экспозицией.
Звучание органа размазывается эхом - неотъемлемым свойством реального инструмента. Мне захотелось сделать версию в котором голосоведение разборчиво, как под увеличительным стеклом.
2024 год.
|
  |
"Dreams"
Молодость обещает, обещает и... обманывает или Наивные мечты неискушённых юношей.
2021 год.
|
  |
"Колыбельная"
Друг в шутку просил сочинить колыбельную.
2019 год.
|
  |
Три рингтона
Вы можете использовать два собственого удовольствия любой рингтон. Короткие пьесы были специально сделаны таким образом, чтобы максимально реализовать возможности смартфона.
2018 год.
|
  |
Стругацкие, "Мир Полудня"
Зловещая музыка - программная пьеса, посвящённая "Миру Полудня" братьев Стругацких. Тут две темы-лейтмотива: технократически-космическая тема прогрессоров и тема аборигенов с привкусом этники. Работой я воодушевился в бытности своей в театре
"Своё Время".Была задача сотворить нечто "нечеловеческое".
2017 год.
|
  |
"Elton John"
Изображение взято с сайта:
https://fuzzmusic.ru/your-song-i-sacrifice-jelton-dzhon-i-ego-samye-krasivye-ballady
Когда я был молодым, друзья часто обращали внимание, на моё портретное сходство с Элтоном Джоном. Под влиянием этих замечаний, я
написал фортепианную пьесу, которую мне хотелось раскрасить праздничной оркестровкой.
2014 год.
|
  |
Вокализ
Некоторое время я сотрудничал с театром-студией
"Своё Время" в качестве звукооператора. Там я познакомился с Викторией Башкировой - другом театра, которая сподвигла меня на сочинение пьесы для скрипки и фортепиано.
|
  |
DOOM
Пьеса, навеянная компьютерной игрой. Унылая, мёртвая местность, по которой бродит герой... Вдруг налетает всякая нечисть и съедает его.
2002 год.
|
  |
SALOON
Эта пьеса - стилизованный регтайм. Мне грёзится "дикий запад" по-голливудски.
2007 год.
|
  |
|