Про меня, про моё творчество
и не только...


Когда я купил первый синтезатор и начал осваивать музыкальные программы, то почувствовав радость творца, неожиданно обнаружил, что музыка, в отсутствии технически профессионального решения, звучит уныло и неинтересно.

Чтобы произведение прозвучало вкусно, одного таланта композитора недостаточно, не менее важен опыт работы с оборудованием. Звукорежиссёр принимает участие в творческой интерпретации музыки на равных с исполнителем.

Когда я был ребёнком, родители поддержали моё стремление заниматься музыкой, и ещё я всегда любил что-нибудь мастерить руками. Поэтому мой профессиональный выбор был предопределён союзом музыки и техники.


За годы музицирования я накопил некоторые знания, и теперь иногда воплощаю не только свои идеи.

Это примеры моей работы: первый пример - известная песня Марка Минкова "Старый Рояль" , где я "снял" аранжировку Анатолия Кролла, и следующая моя аранжировка - авторская песня знакомой поэтессы, которая сочинила мелодию и стихи.


Звуковые примеры представлены в формате MP3. Мне, безусловно, интересно получить Ваши отзывы. Связаться со всеми авторами можно посредством e-mail на странице контакты. Если у Вас есть необходимость в сотрудничестве, то кроме работы с MIDI, я имею опыт звукозаписи дикторского текста и аудиомонтажа. Также имею возможность конвертации форматов, например: минидиск в CD и проч...


"Колыбельная"

Друг в шутку просил сочинить колыбельную.

2013 год.
 

Три рингтона

Вы можете использовать два собственого удовольствия любой рингтон. Короткие пьесы были специально сделаны таким образом, чтобы максимально реализовать возможность пищалки в смартфоне.

2018 год.
"Crisp.mp3
2018 год.
"Сlock.mp3
2013 год.
 

Стругацкие, "Мир Полудня"


Зловещая музыка - программная пьеса, посвящённая "Миру Полудня" братьев Стругацких. Тут две темы-лейтмотива: технократически-космическая тема прогрессоров и тема аборигенов с привкусом этники. Работой я воодушевился в бытности своей в театре "Своё Время".Была задача сотворить нечто нечеловеческое. Пожалуй, первый раз в жизни сочинял, ориентируясь исключительно на интуицию. И только в финале, когда была собрана форма и подобраны тембры, я обратил внимание на голосоведение и причесал его "по науке".

2017 год.
 

"Elton John"


скачать фортепианные ноты
Когда я был молодым, друзья часто обращали внимание, на моё портретное сходство с Элтоном Джоном. Под влиянием этих замечаний, я написал фортепианную пьесу, которую мне хотелось раскрасить праздничной оркестровкой. Сначала орешек оказался не по зубам! За аранжировку я брался неоднократно, но натыкался на непреодолимые препятствия и откладывал работу, оказавшись в тупике. Я брал вынужденную паузу до тех пор, пока у меня не появлялись новые знания и технические возможности.
Например, аранжировка требует подключения басовой партии, когда вступает ритм секция. Однако, в партии рояля уже есть бас! Это двойная проблема! Первая проблема - задача звукорежиссёра поместить в микс две тембрально равноценные партии, расположенные в одной тесситуре. Вторая задача - это проблема композитора, где нужно сочинить вторую партию баса вопреки законам гармонии, но сохранить существующий фортепианный текст.
P.S.
По форме тоже вышло "всё по взрослому". Две темы, одна из которых с разработкой.

2014 год.
 

Вокализ


скачать партию ф-но скачать партию скрипки
В последнее время я сотрудничаю с театром-студией "Своё Время"
в качестве звукооператора, где запускаю фонограммы во время спектаклей. В театре я знакомлюсь с новыми творческими людьми. Скрипачка Виктория Башкирова - друг нашего театра, сподвигла меня на сочинение пьесы для скрипки и фортепиано, которое я назвал "Вокализ" т.к. был потрясён "человеческими" интонациями скрипки, недоступными для синтезаторов.

2014 год.
 

"Bach"

скачать первую страницу скачать вторую страницу
Я сочинил эту пьесу как стилизацию музыки барокко для флейты и скрипки с камерным оркестром.
В процессе её создания я столкнулся с ограничениями возможностей семплеров. Эта музыка ритмически пластична по своей природе. Она состоит из замедлений и ускорений, в то время как семплерные звуки, записанные по одиночке, никак не желают складываются в музыкальные фразы. Дело в том, что у многих акустических инструментов, в том числе у скрипки и флейты, структура атаки последующего звука в фразе почти всегда зависит от окончания предыдущего, чего невозможно добиться используя семплер.
Тембр флейты в верхнем регистре мне мешала получить техника ресемплирования - приём применяющийся в синтезаторах. Его суть - изменение скорости воспроизведения "семпла", для получения нот разной высоты.
Кроме того, звуки живых инструментов объединяющихся в концертном зале дают совершенно иные "краски", чем сумма имитационных тембров в микшерном пульте. Поэтому подбор звуков, создающих "атмосферу оркестра" стал не быстрым делом.
Педагоги музыкальных школ, которым я помогаю с настройкой пианино, попросили меня сделать ноты этой пьесы. Думаю, вполне можно играть вместо двухголосной инвенции или маленькой прелюдии.
2009 год.
 

DOOM

Не надо вспоминать "Как упоительны в России вечера" - рассержусь!!! Пьеса, навеянная компьютерной игрой. Унылая, мёртвая местность, по которой бродит герой... Вдруг налетает всякая нечисть и съедает его. Страшно? И опять заунывная мертвенность...
Форма... бог знает, как это назвать... Сначала намеревался сделать сложную трёхчастную, но повторять целиком начало - двухчастную с репризой, показалось слишком нудно. Подсократил. Для того, чтобы прийти в главную тональность к концу пьесы, пришлось смодулировать один из повторов в средней части. Эта модуляция, на полтона вверх, звучит как стандартный приём в эстрадной музыке, однако именно благодаря ему мне удалось вернуться в основную тональность. В середине пьесы - фальшивый аккорд. Прошляпил...
2002 год.
 

SALOON

скачать первую страницу скачать вторую страницу
Эта пьеса - стилизованный регтайм. Мне грёзится "дикий запад" по-голливудски. Кабак, где разбойники в ковбойских шляпах пьют виски и палят из револьверов. Сочинил я его очень давно, однако, подготовил ноты и записал фонограмму только сейчас. Демо записано "вживую", при помощи секвенсора, с последующей правкой в MIDI редакторе. Вы можете распечатать ноты. Картинки слева - ссылки на ZIP архивы точечных рисунков в формате BMP. После распаковки архива, картинка импортируется в любую программу (например microsoft Word) где можно отрегулировать размер бумаги и поля, для печати.
2007 год.
 

Фантазия на тему Никиты Богословского

Постепенно я расширяю технические возможности своей MIDI студии. Эксперименты с оборудованием являются причиной такого разного качества звука.
"Песня старого извозчика" на музыку Никиты Богословского в исполнении Леонида Осиповича Утёсова послужила поводом к этой музыкальной шутке.
Мелодия, сыгранная "живьём", наложена на квантизованный аккомпанимент, насыщенный вариантами гармонизации. MIDI секвенция раскрашена сменой фактуры, подголосками и мелизматикой.
Композиторски и звукорежиссёрски было бы правильнее разложить партии для двух фортепиано, но сочинительская сторона работы с секвенсором меня настолько увлекла, что весь материал напихал в один трек.
2008 год.

рояли на продажу








































https://www.flysound.ru